• 18 декабря 2018, вторник
  • Москва, Москва, Малый Ивановский переулок, 7-9, Бизнес-центр Ноев Ковчег, 3 этаж, офис ACCA

ACCA Speakers’ Corner

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

396 дней назад
18 декабря 2018 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, Малый Ивановский переулок, 7-9, Бизнес-центр Ноев Ковчег, 3 этаж, офис ACCA

ACCA Russia представляет новый проект – Speakers’ Corner, где в роли спикеров выступают члены АССА.

ACCA Speakers’ Corner для вас, если

  • у вас накопился профессиональный опыт, которым вы хотите поделиться с другими членами АССА,
  • у вас есть история, которая может быть полезна в развитии компетенций, личном тайм-менеджменте или построении карьеры,
  • вы хотите попробовать себя в роли спикера и раскрыть в себе талант публичных выступлений.

 

Главная ценность проекта - развитие новых компетенций, возможность поделиться своими достижениями, получить конструктивную критику в теплой комфортной обстановке, научить и научиться новым компетенциям, обсудить собственный профессиональный кейс.

Формат — 3 спикера ACCA, 3 выступления по 20 минут.

Николай Хорт - член ACCA, CEO "TAKE’N’GO"

Тема: "Есть ли Жизнь за пределами офиса"

Вышедший за пределы офисов предприниматель Николай Хорт поделится с членами ACCA своими взглядами и уроками "другой" жизни, которые он получил в реальном опыте самостоятельного плавания по волнам стартап течения и венчурного финансирования. 

Максим Улупов - член АССА, Вице-президент ГК Ренессанс Капитал, руководитель направления по методологии и проектам.

Тема: МСФО по-русски: переход НФО на отраслевые стандарты бухгалтерского учета Банка России.

Максим отвечал за переход российских компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, Группы Ренессанс Капитал на отраслевые стандарты бухгалтерского учета Банка России.

Эта история полностью изменила подход к бухгалтерскому учету и отчетности в компании, ведь теперь «русской-советской» бухгалтерии пришлось дэ-факто перейти на ежедневный учет по МСФО! И такой процесс в этом году прошел во всех «некредитных финансовых организациях», подотчетных мега-регулятору. Из выступления Максима вы узнаете о том, как проходил переход в одном из крупнейших российких брокеров, как этот процесс выстроил Банк России и что из этого получилось.

 

Людмила Тюрина - член FCCA, Заместитель директора департамента Эффективности и производительности в Министерстве Экономического развития РФ.

Тема: WORK-LIFE-BALANCE глазами Финансиста.

В госсекторе Людмила запускает реализацию национального проекта по повышению производительности труда и поддержке занятости.

До прихода на госслужбу успешная карьера в финансовом консалтинге — опыт в BIG4 — 12 лет + реализовала проект Международного медицинского кластера (ММК) в Сколково под патронажем Правительства Москвы.

В рамках нового проекта Минэкономразвития отвечает за системные меры поддержки, включая льготное финансирование и налоговые преференции. 

Вне госслужбы Людмила Тюрина сегодня также:

Частный инвестор + Жена и мама + Игрок и основатель двух команд по ЧтоГдеКогда + активный Путешественник + Мотивационный спикер + Поклонник тяжелой атлетики, ЗОЖ и биохакинга.

 

Сессия вопросов и ответов. Networking.

Когда мы придумывали этот проект, мы вдохновились Teds. Только наши темы будут по самым горячим трендам в мире финансов и мировых инвестиций.

Мы бесконечно развиваем и помогаем ACCA комьюнити всесторонне ориентироваться в современных технологиях, а вы — наши члены и наши участники помогаете себе и нам определить и сформировать будущее финансового рынка.

О чем мы будем говорить и над чем будем работать:

*             Professional technical skills

*             Soft skills

*             Cторителлинг

Если вы хотите попробовать себя в роли спикера и поделиться своим опытом, поставьте + в строке регистрации "Я — Спикер ACCA".

Для всех остальных членов ACCA регистрация в качестве участников и слушателей мероприятия. 

 

Если Вы "Спикер", мы поможем вам:

- грамотно упаковать выступление,

- прокачать навыки презентации,

- «поштурмить» и обсудить ваш кейс,

- поддержим и дадим обратную связь от экспертного сообщества.

Регламент мероприятия:

18:30 – 19:00 – регистрация, сбор участников

19:00 – 20:30 – выступления спикеров ACCA

20:30 – 21:00 – networking

Создавайте будущее финансовой профессии и своё настоящее вместе с ACCA!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше